дидактический
71Единство сознания и деятельности — дидактический принцип организации обучения, обозначающий неразрывную взаимосвязь и взаимообусловленность сознания и деятельности. С одной стороны, принцип указует на равноценность в общем развитии человека как сознания, так и деятельности. С… …
Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
72Активность в обучении — дидактический принцип, требующий от преподавателя таких методов и форм организации процесса обучения, которые способствовали бы воспитанию инициативности и самостоятельности, прочному и глубокому усвоению знаний, выработке соответствующих умений… …
73Доступность обучения — дидактический принцип, предполагаемый учет уровня подготовки учащихся, их возрастных и индивидуальных особенностей приразработке программы, учебников и выборе методов обучения …
74Системность обучения — дидактический принцип, согласно которому изложение учебного материала должно соответствовать внутренней логике изучаемойнауки и вместе с тем отвечать возрастным особенностям учащихся. (1) …
75Личностный подход — Дидактический принцип, предполагающий в осуществлении взаимодействия индивидуальный подход к каждому конкретному человеку как к личности, как к субъекту деятельности …
Адаптивная физическая культура. Краткий энциклопедический словарь
76Сознательность — дидактический принцип, выражающий необходимость такой постановки учебной работы, при которой учащиеся понимают задачи учения, осознанно воспринимают, усваивают и применяют знания …
77Рагин — Рагин, Чарлз Содержание 1 Определение. 2 Биография …
78Рагин, Чарлз — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… …
79Алмазова, Надежда Ивановна — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/14 ноября 2012. Пока процесс обсуждени …
80Дидактическая литература — (от греч. didaskein поучать) условное обозначение весьма многообразных лит ых жанров, вводящих нелитературный (философский, богословский, научный, практически моральный и т. д.) материал в обычные формы художественно словесного творчества.… …